четверг, 10 сентября 2015 г.

MadlenSmit секс модель!

секс модель MadlenSmit!

-------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------

MadlenSmit

Эта модель Онлайн
20, Дева
ПолЖенщины
Сексуальные предпочтенияТрадиционная
Возраст20
Рост5' - 5'3" [150см - 160см]
Вес100 - 120 фунтов [46 - 55 кг]
ВолосыТёмные
ГлазаКарие
Этническое происхождениеЕвропейское/Кавказское
ЯзыкиРусский, Английский
Интимная стрижкаБритая
Размер грудиСредняя
Обожаю ролевые игры в контексте "наказание-ласка". Очень возбуждает чувство слабости и беззащитности. Также я с удовольствием читаю ваши комплименты, однако лучший комплимент - это, конечно, чаевые) Так я могу понять, действительно ли я вам понравилась или же вы думаете "о, щас скажу ей, что она красивая и она мне потом сиськи покажет" ^____^

I love role-playing games in the context of "punishment and weasel". I like to feel weak and defenseless. I also enjoy reading your compliments, but the best compliment - it is, of course, tips. So I can understand, whether really I was pleasant to you or you think "Оh, now I will tell her that she is beautiful and she will show boobs to me".
 Обо мне
Привлекательная и дружелюбная девушка, со своими тараканами и странностями


Комментариев нет:

Отправить комментарий